Дворфы

Материал из Aavikko


Страница находятся в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный


Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием.

Рекомендации к отыгрышу

Представленные ниже пункты являются лишь рекомендациями к отыгрышу усреднённого дворфа. Не бойтесь нарушать их для отыгровки более живого и проработанного со стороны характера персонажа.

  • Старайтесь, чтобы выбранное вами имя звучало грубо и твёрдо. Равняйтесь на германские и скандинавские людские имена или придумывайте своё с нуля. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый", "Дагнар Каменный Кулак".
  • Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми.
  • Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна, а ваш вид славится страстью к ней.
  • Настороженно относитесь к арахнидам: они могут напоминать вам о хищных гигантских пауках родной планеты, страх и злоба к которым с давних времён является естественной. Проявляйте откровенную ненависть к гигантским тарантулам, клоунам-паукам и космическим паукам.

Язык

Урдун, родной язык дворфов, используется ими и по сей день. Хотя многие из них знают общегалактический, они по-прежнему помнят и чтят свой и, именуя кого-то словами из него, выражают этим своё уважение — так, например, если дворф вместо "ящерица" скажет об унатхе "скулар", это значит, что он считает его за друга и соратника.

Словарь

Здесь перечислены некоторые самые основные слова из лексикона коренного дворфа. Вы можете свободно использовать их в своей речи, чтобы подчеркнуть уважение вашего персонажа к своим корням.

  • Гараз — бесстрашный и непокорный, либо молодой и неопытный. Может быть как выражением уважения, так и беззлобной насмешкой.
  • Гримаз — суровая и непреклонная личность или место; некто жестокий.
  • Дрох – тупой, легковерный.
  • Блака — страшный зверь. Так именовались хищные инсектоиды, коими полнились тоннели Цвергара.
  • Ульф — собака; волк.
  • Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый".
  • Скулблака – подходящее название для левиафана вроде космического дракона.
  • Вррон — выражение крайней степени недовольства.
  • Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение.
  • Кнурла — буквально "тварь". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан".

Родной мир

Цвергар, родная планета дворфов, на поверхности пустынна, холодна и малопригодна для жизни. Но под землей в её недрах жизнь бьёт ключом. Обширные сети тоннелей образуют огромные подземные города, поражающие своей красотой. Веками ранее здесь ещё велись раскопки и добывались очень ценные ископаемые; ныне же всех враждебных тварей планеты дворфы истребили или загнали во тьму самых глубоких её недр и раскопали всё, что могли. Теперь их родина является скорее центром торговли, а работу дворфы-шахтёры зачастую ищут в мегакорпорациях или на фронтире и очень там ценятся.