Вульпканины: различия между версиями
KoTiKo43 (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
KoTiKo43 (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
|Звёздная система=Гард | |Звёздная система=Гард | ||
|Планета=Амвири | |Планета=Амвири | ||
|Механика-1=В ближнем бою | |Механика-1=В ближнем бою наносят 5 ед. режущего урона<br>''(острые когти)'' | ||
|Механика-2=Имеют рычащий акцент | |Механика-2=Имеют рычащий акцент<br>''(хищный язык)'' | ||
|Плюс-1=Могут питаться сырой пищей без последствий для здоровья | |Плюс-1=Могут питаться сырой пищей без последствий для здоровья<br>''(животный желудок)'' | ||
|Плюс-2=40% модификатор устойчивости к холоду<br> | |Плюс-2=40% модификатор устойчивости к холоду<br>''(шерсть)'' | ||
|Минус-1=30% модификатор слабости к огню<br> | |Минус-1=30% модификатор слабости к огню<br>''(шерсть)''|Image=Вульпканин.png|Плюс-3=5% модификатор устойчивости к тупому урону<br>''(густая шерсть)''}} | ||
Вульпканин (ед. вульпканин, вульпканка) — разумный вид млекопитающих гуманоидов, внешне схожих с земным семейством псовых. Вульпканины родом с засушливой и суровой планеты Амвири, вращающейся на орбите звезды Гард. | Вульпканин (ед. вульпканин, вульпканка) — разумный вид млекопитающих гуманоидов, внешне схожих с земным семейством псовых. Вульпканины родом с засушливой и суровой планеты Амвири, вращающейся на орбите звезды Гард. | ||
Строка 111: | Строка 111: | ||
===Дом=== | ===Дом=== | ||
Традиционные жилые дома вульпканинов представляют собой многоэтажные комплексы, растущие вглубь земли. Изначально такая архитектура была обусловлена холодом родной планеты, но в дальнейшем стала традицией. В качестве аналога подземным комплексам, вульпканины, как правило, отдают предпочтение квартирному жилью, расположенному в высотках или на космических станциях. В их понимании, наличие частного дома на всего один или два этажа это огромная роскошь и пустая трата земельного участка. Также данная культурная особенность перекликается с вульпканским видением семьи. Например вульпканин, избравший жизнь в одиночестве, подсознательно будет воспринимать своих соседей как дальних родственников. Некоторые вульпканины всё же могут позволить себе жизнь в частном доме, но в таких случаях, как правило, они постараются обустроить в нём как можно больше этажей, комнат и пристроек, чтобы | Традиционные жилые дома вульпканинов представляют собой многоэтажные комплексы, растущие вглубь земли. Изначально такая архитектура была обусловлена холодом родной планеты, но в дальнейшем стала традицией. В качестве аналога подземным комплексам, вульпканины, как правило, отдают предпочтение квартирному жилью, расположенному в высотках или на космических станциях. В их понимании, наличие частного дома на всего один или два этажа это огромная роскошь и пустая трата земельного участка. Также данная культурная особенность перекликается с вульпканским видением семьи. Например, вульпканин, избравший жизнь в одиночестве, подсознательно будет воспринимать своих соседей как дальних родственников. Некоторые вульпканины всё же могут позволить себе жизнь в частном доме, но в таких случаях, как правило, они постараются обустроить в нём как можно больше этажей, комнат и пристроек, чтобы отогнать чувство того, что участок был потрачен впустую. | ||
===Отношения=== | ===Отношения=== |
Текущая версия от 16:22, 31 января 2025
Вульпканин (ед. вульпканин, вульпканка) — разумный вид млекопитающих гуманоидов, внешне схожих с земным семейством псовых. Вульпканины родом с засушливой и суровой планеты Амвири, вращающейся на орбите звезды Гард.
Рекомендации к отыгрышу
Представленные ниже пункты являются лишь рекомендациями к отыгрышу усреднённого вульпканина. Не бойтесь нарушать их для отыгровки более живого и проработанного со стороны характера персонажа.
- Придерживайтесь схемы именования.
Согласно ей вульпканин обязан иметь хотя бы одну или две именных частицы, характерных для данной расы. Если Вам не нравятся перечисленные в "схеме именования" частицы, Вы можете придумать что-то похожее на них по звучанию. Также в качестве первой по порядку частицы могут быть использованы видоизменённые немецкие, венгерские, шведские и финские имена.
Примеры именования вульпканинов |
Линз Эсо Мисзерел — краткая форма обращения — Линз. |
Юкер фон Аррей — пример использования связующей частицы фон. |
"Линз Эрель Мисзерел-Касари" и "Айо Эсо-Эрель Касари" — пример обмена частицами после бракосочетания вульпканинов с именами "Линз Эсо Мисзерел" и "Айо Эрель Касари" |
Неправильно: |
Фон Юкер Аррей — фон никогда не стоит в начале или конце имени. |
Айо фон Гавс — ступиднейм. |
- Соблюдайте нормы внешности.
Если Ваш персонаж не принадлежит какой-либо бунтарской субкультуре, цвет его меха не должен иметь неестественный цвет. - Творчество и религия крайне важны для вульпканинов.
Постарайтесь придумать какую-либо религию или субкультуру, которой будет придерживаться ваш персонаж (примеры есть в соответствующих разделах). Важно: в случае с религией ваш персонаж (скорее всего) не фанатик, а просто чтит традиции предков. Кроме того, религии вульпканинов, как правило, миролюбивы. - Пользуйтесь языком тела.
Движения хвоста и ушей играют очень большую роль в выражении вульпканином эмоций. - Учитывайте происхождение персонажа.
Вульпканины, выросшие ближе к Амвири или СССП гораздо больше придерживаются традиционного вульпканского образа жизни нежели те, что выросли далеко от коренных планет. Учитывайте это при составлении биографии. Также это будет касаться отношения вашего персонажа к семейному устройству и религии: если ваш вульпканин рос на коренных землях, помните о разделении трёх кланов на разные специальности. Эти рекомендации не запрещают вам играть на представителе конкретного народа в том отделе, в котором вы хотите, просто учитывайте, что условному радланнцу будет комфортнее стрелять из винтовки, чем сидеть за научными исследованиями и чувствовать себя за этим занятием не в своей тарелке.
Схема именования
Имена вульпканинов имеют комплексное строение и состоят из множества небольших частиц, каждая из которых может (или не может) быть использована в качестве краткой формы обращения в зависимости от своего расположения в полном имени. Примерами таких частиц являются: Юкер, Айо, Виз, Эсо, Эрель, Линз, Мисзерел, Касари, Тайвас, Эйик, Уйсзасз, Йаист, Аррей и подобные им. В имени также может присутствовать связующая частица "фон", выступающая для соединения двух других частиц между собой. Частица "фон" никогда не стоит в начале или конце имени. Полное имя вульпканина включает в себя от двух до пяти подобных частиц. Как правило, в качестве краткого обращения используется первая по порядку частица.
При бракосочетании вульпканины нередко "обмениваются" частицами своих имён со своим партнёром. Переходящие к партнёру частицы при этом выбираются произвольно и могут как заменить собой уже имевшуюся часть имени, так и дополнить её. Добавленная таким образом частица пишется через дефис. Аналогичный обмен частями имён может происходить и при бракосочетании вульпканина с представителем другой расы, имеющей иную систему наименований. В таких случаях последняя либо несколько последних частиц имени вульпканина могут использоваться в качестве фамилии партнёра иной расы, в то время как его фамилия может заменить собой одну или несколько частиц вульпканского имени.
Язык
Канилунц — основной язык расы вульпканинов, состоящий преимущественно из рычащих, лающих и скулящих звуков. Помимо словесного общения вне зависимости от языка, на котором говорит вульпканин, он активно будет общаться при помощи собственного тела, задействуя движения ушей и хвоста.
При общении с представителями других рас вульпканины без особого труда используют межгалактический язык. Однако стоит отметить, что в связи с неопределёнными обстоятельствами вульпканины нередко сталкиваются с расизмом со стороны прочих рас. Обращения, такие как "фурри", "животное", "собаколюд" и подобные, будут расцениваться как крайне грубое оскорбление на расовой почве.
Язык тела
Вот некоторые заметки о вульпканском языке тела и эмоциях, которые он выражает:
- Виляющий хвост — приветливость, радость, заинтересованность, спокойствие или комфорт.
- Уши, прижатые к голове — испуг, стыд, стеснительность.
- Уши, поворачивающиеся в разные стороны — заинтересованность, вовлечённость в диалог, спокойствие.
- Хвост, резко встающий "колом" — боль, испуг, настороженность, крайняя степень "возбуждённости".
- Уши торчком — настороженность, агрессия, отвращение. У некоторых особей уши стоят торчком и в спокойном состоянии, что объясняется разнообразием вульпканской анатомии и существованием множества их "подвидов".
- Выпущенные когти — испуг, агрессия. Также когти могут быть непроизвольно выпущены при разминке соответствующих мышц кистей или стоп.
- Шерсть дыбом — испуг, агрессия, отвращение.
Биология
Анатомия
Вульпканины представляют собой прямоходящих млекопитающих гуманоидов, как правило, покрытых густой шерстью оттенков рыжего, белого, чёрного, серого и коричневого цветов. Средний рост мужчины составляет 171-185 сантиметров, в то время как рост женщины — 158-168 сантиметров. В редких случаях могут встречаться особо крупные особи, чей рост обусловлен жизнью предков в наиболее суровых климатических условиях. Средняя продолжительность жизни составляет около 97 лет.
На передних конечностях (руках) вульпканина присутствует 5 (пять) пальцев и строение кисти мало отличается от человеческого. На кончиках пальцев и в центре ладони расположены мягкие подушечки, покрытые шершавой кожей. Подушечки состоят из жировой и нервной ткани и позволяют крепче держать предметы в руках, одновременно с этим повышая чувствительность при соприкосании с поверхностями.
Вульпканины имеют на каждом пальце когти, способные втягиваться внутрь фаланги. Как правило, в полностью выпущенном состоянии когти не превышают длины в 5-6 сантиметров. Когти выполняют важную роль во взаимодействии с окружением, помогая подцеплять мелкие предметы или ощупывать поверхность. В центре каждого из них имеется крупный кровеносный сосуд, из-за чего неаккуратная стрижка когтей может вызвать дискомфорт, сильную боль и кровотечение.
Ноги (лапы) вульпканинов отличаются от человеческих своим строением. Коленный сустав выгнут в сторону спины, а основная часть стопы и пятка в естественном положении вытянуты к верху, из-за чего при внимательном рассмотрении может показаться, будто вульпканины вечно ходят на цыпочках. "Ходящая" часть стопы имеет расширенный, округлый вид. На ней присутствует 4 крупных коротких пальца. Как и на руках, на стопах вульпканинов также присутствуют подушечки, однако здесь они более грубые и менее чувствительные. Опорно-двигательная система дополняется хвостом, уравновешивающим тело. Зачастую при ходьбе хвост покачивается из стороны в сторону, что нередко можно принять за виляние. Слишком короткий хвост либо его полное отсутствие приводят к перегрузке позвоночника и более тяжёлому удержанию равновесия.
Строение ротовой полости и системы пищеварения отличается от такового у людей. Рот (пасть) имеет от 36 до 42 постоянных зубов. Носоглотка и пищевод устроены таким образом, что представители данной расы невольно растягивают звук "Р" при разговоре, а их голос звучит громко и звонко, либо же басисто. Некоторым вульпканинам с трудом удаётся выговаривать шипящие звуки в связи с особенностью строения зубов. Пищеварительная система вульпканинов легче усваивает белок животного происхождения. Употребление растительной пищи может вызвать последствия от простой тяжести в животе и лёгкого недомогания до тяжёлого несварения и рвоты. Вульпканины также не способны усваивать шоколад.
Репродукция
Размножаются вульпканины традиционным путём. Беременность длится от 8 до 11 месяцев, в среднем рождается от 1 до 3 щенков. Детёныши рождаются слепыми и неспособными ходить, почти без мехового покрова. В течение месяца у ребёнка появляется зрение, а тело покрывается первой шерстью. До возраста 6-8 месяцев детёныши питаются грудным кормлением, после чего уже постепенно переходят на полноценное питание. При нормальном умственном развитии ребёнок-вульпканин начинает ходить на двух ногах к возрасту полутора-двух лет, а разговаривать выучивается уже к возрасту от одного до двух лет.
Вульпканины могут иметь потомство с такими расами, как: фелинид, человек, дворф и таяран.
История
История вульпканинов как расы имеет витиеватое и трудное строение в связи с тем, что их родная планета Амвири находится в отдалённом секторе, долгое время остававшемся отрезанным от межгалактического объединения государств. Развитие данной цивилизации происходило в тяжёлых климатических условиях на протяжении 14 000 лет.
Эпоха тьмы
Амвири — спутник крупного газового гиганта, который "в начале времён" нередко на долгие месяцы закрывал собой солнце на небе родины вульпканинов. Подобные затмения, само собой, отчётливо сказались на климате планеты и эволюции её обитателей. Амвири многие тысячелетия была покрыта слоем снега при средней температуре от -43°С до -17°С в разные периоды года. Растительность данной планеты в основном составляли лишайники, мелкие кустарники и невысокие хвойные растения до полутора метров в высоту. Фауна была, как правило, небольшого размера и травоядная. Животные поголовно имели густой меховой покров, помогающий им выжить в неблагоприятном климате. В Эпоху Тьмы разумная жизнь на Амвири отсутствовала, а вульпканины как вид только начинали формироваться в ходе эволюции мелких хищных животных, напоминающих земных лис. Обнаруженные останки, принадлежащие к позднему периоду Эпохи Тьмы, указывают на то, что эти существа использовали свои передние лапы для рытья земли во время охоты на подземную живность. "Hiems Quaesitor" имели рост всего около 36 сантиметров в холке (~72 сантиметра на задних лапах) и передвигались преимущественно на четырёх конечностях, становясь на задние лапы только во время охоты или для взаимодействий внутри "стаи", насчитывавшей, исходя из исследований, не более 4 особей.
Эпоха рождения
За 4 тысячи лет курс орбиты Амвири значительно изменился, предоставив планете намного более длинные световые дни. Затмения стали случаться реже, а их продолжительность сократилась вдвое. Подобные изменения позволили флоре и фауне значительно эволюционировать со временем. Растительность разнообразилась мелкими травами, новыми видами лишайников и кустарников. В особо тёплых регионах стали произрастать редкие грибы и ягоды, а средняя высота деревьев стала составлять 3.5-7 метров. На Амвири зашумели леса, ставшие домом для множества новой жизни. Животные организмы стали значительно разнообразнее, а их число заметно выросло.
Вслед за ростом травоядной жизни, большой толчок в развитии получили и хищные животные. "Hiems Quaesitor" за многие годы успели немало измениться. В связи с потеплением на планете, травоядные животные стали всё меньше селиться в подземных норах, и, следовательно, охотиться пришлось уже на поверхности. Их потомок, "Vulpkan Primaeva", развил более крупные габариты тела и стал значительно чаще перемещаться при помощи задних лап. Суставы и нижняя часть позвоночника значительно укрепились, адаптируясь к новым условиям, в то время как передние лапы за годы копания промёрзшей почвы развили более крупные когти и цепкие пальцы, помогавшие не только копать землю, но и эффективней хватать добычу. Насколько известно, Vulpkan Primaeva стали первыми животными на Амвири, что начали применять сторонние предметы в своей жизнедеятельности. Представители этого вида нередко могли использовать найденные камни и куски льда для метания в мелкую добычу, чтобы компенсировать своё более медленное передвижение на двух лапах. Стаи Vulpkan Primaeva стали включать в себя до 25 особей, а взаимодействие между членами стаи стало более разнообразным и сложным. Начала формироваться социальная иерархия.
Эпоха труда
Ещё 3 000 лет канули в прошлое, и пришло время для нового периода в истории разумных вульпканинов. Средняя температура поднялась: теперь она находилась в диапазоне от -15°C до 8°C. "Vulpkan Capax" начали формировать полноценные племена, включающие в себя до 70 представителей. Представители вида полностью перешли на прямохождение, развив свой рост до 140 сантиметров в среднем. Черепная коробка увеличилась, предоставив больше места эволюционирующему мозгу. Руки древних вульпканинов заимели 5 приспособленных к труду пальцев. Уровень умственного развития колебался от племени к племени, однако наиболее развитые уже были способны добывать огонь и создавать укрытия, зарываясь вглубь холмов; внутри подобных землянок могло одновременно жить до 8 (восьми) особей. Известны единичные случаи, когда "доминирующие" представители племени носили обмотки из шкур животных, покрывавшие торс и пах. Широкое распространение приобретали примитивные инструменты из дерева и обработанных костей.
Основную роль в общении Vulpkan Capax имели движения ушей, хвоста и лицевая мимика, в то время вербальный язык как таковой ещё не начал формироваться, хотя представители поселений и активно общались при помощи примитивных звуков и жестикуляций. Зарегистрировано множество случаев наскальной живописи, выцарапанной когтями или выполненной на стенах землянок либо пещер кровью, кусочками растений или грязью. Большая часть сюжетов данных рисунков изображает сцены общения нескольких особей между собой около домашнего костра.
Эпоха огня
Спустя 2 000 лет вид Vulpkan Sapiens окончательно сформировался как раса. Вульпканины стали выше в среднем на 29 сантиметров по сравнению с Vulpkan Capax, начал активно развиваться общерасовый язык, становившийся с каждым годом всё комплекснее. Племена сменились общинами на 140-250 представителей. Технологический прогресс также не стоял на месте: от костяных копий и обмоток из шкур вульпканины перешли к одежде из дублёной кожи и инструментам из разных пород камня, добываемого в горах, что имели большое распространение по всей планете. Археологами также были найдены множественные прототипы металлических изделий из мягких металлов. Эти инструменты и оружие, как правило, не применялись в деле, а служили предметом статуса и показывали то, что их владелец знает своё дело. Жилые землянки стали уходить глубже в землю, позволяя держать большее число жителей в тепле и уюте. Их внутреннее убранство стало значительно разнообразнее, пополнившись разнообразными витиеватыми росписями из высушенных трав и мхов. Большая часть жилых "нор" теперь имела от одного до трёх укреплённых брёвнами ярусов.
Не смотря на совсем молодую историю, вульпканины уже успели заселить многие регионы и без того небольшой планеты, и конфликты за территорию не могли обойти этот народ стороной. Многие общины серьёзно конкурировали за те или иные участки земель ради более выгодных охотничьих угодий. В конечном итоге, между многими поселениями разгорались локальные войны, в то время как другие наоборот решали объединять свои народы в единые кланы.
Кланы, как правило, включали в себя от 3 (трёх) до 7 (семи) жилых общин, активно обменивающихся провизией и ресурсами. Их охотники поочерёдно охотились на определённых территориях, позволяя популяции диких животных не погибнуть. Однако всё не могло быть идеально: начались стычки кланов. Кровопролитные войны уносили жизни целых общин, но в то же время подстёгивали развитие металлургии и медицины. Уже к концу Эпохи Огня вульпканины умели создавать низкокачественное, но тем не менее пригодное к использованию оружие из металла, а также научились покрывать тело отдельными защитными пластинами. В качестве ездового животного стали использоваться "Кррноки" — крупный рогатый скот, наиболее схожий с земными верблюдами, и питающийся листвой хвойных деревьев.
Вместе с развитием прогресса, вульпканины активно развивали и свою культуру, открывая для себя искусство и науку. Наиболее просвещённые представители кланов занимались изучением астрономии и проповедовали ещё молодую, но уже влиятельную религию. Данный период истории у вульпканинов принято называть "Искрой Просветления", поскольку он дал старт полноценному развитию их цивилизации.
Эпоха стали
В течение следующих 1700 (тысячи семисот) лет цивилизация вульпканинов продолжала развиваться, заселяя всё большие территории планеты. Свою важную роль в обществе приобрела религия, сформировалось 3 полноценных государства: "Радланн", "Витарр" и "Монт", объединившие в себе бо́льшую часть существовавших на тот момент кланов. Устройство общества в этих странах значительно отличалось друг от друга. Пока жители Радланна посвящали свою жизнь искусству борьбы и превосходства над соперником, граждане Витарра развивали в себе искусство ремесла, чему способствовало изобилие ресурсов на территории страны. Народ Монта, в свою очередь, отдал своё предпочтение развитию искусства и наук. Жители Радланна, более конфликтные и доминантные по своей натуре, периодически шли войной на соседствующие территории Витарра, стремясь заполучить дешёвую рабскую силу и качественные ручные изделия. Политики Монта же смогли подписать с враждебными Радланном мирный договор, согласно которому Монт обеспечивал развитие научных исследований и передавал воинственному народу часть своих территорий. Следующие 478 лет прошли для Витарра под гнётом Радланна, надолго отпечатавшись в Витаррской культуре как столетия рабства и унижения. Не смотря на это, культурные ограничения меж тремя народами стали постепенно стираться в связи с тесным сожительством представителей всех трёх государств в одних и тех же регионах. В 502 году по межгалактическому календарю три вульпканских народа пришли к всеобщему мирному договору, предложенному правительством Монта. Согласно договору, все три государства обязались прекратить какие-либо военные действия в отношении друг друга, образовав для этого Великую Семью — объединение всего вульпканского народа, направленное на мирное сосуществование. Политические границы были упрощены до состояния разделения планеты на зоны влияния. Начиная с этого момента, мировое правительство Амвири стало придерживаться строя навроде космополитизма.
Золотая эпоха
Путь космополитизма привёл весь народ вульпканинов к единому выводу: неважно, откуда ты, Радланна, Витара или Монта, в конечном итоге, ты всё равно вульпканин. На момент входа в Золотую Эпоху технологический прогресс уже позволял вульпканинам создавать паровые механизмы, началась полноценная промышленная революция, выведшая расу из века кузнечества в век фабричного производства. К 965 году по межгалактическому календарю вульпканины уже вошли в цифровой век. Развитие шло полным ходом, но всему есть предел. Достигнув небес, вульпканины столкнулись с серьёзным вопросом: "Как дотянуться до звёзд?" Колонизация близлежащих планет поставила вульпканинов в тупик. Их сектор был крайне далёк от самых близких секторов, где прослеживались следы активности другой разумной жизни. Встал вопрос политических отношений с колонизируемыми планетами: "Нуждаются ли они в независимости?" Было принято решение объединения колоний и государств Амвири в единое государство - Союз Советских Социалистических Планет (это название является переводом и не стоит воспринимать его буквально: никакого отношения к существовавшему в человеческой истории СССР это государство не имеет). Между колониями и основной планетой был налажен транспортный контакт, и наконец вульпканины смогли вновь шагать в сторону прогресса. Новые планеты заселялись с утроенной силой, а космические технологии развивались как никогда быстро. В 1357 году народом вульпканинов были отправлены в сторону основного массива цивилизаций первые межгалактические корабли, достигшие пункта своего назначения к 2067 году. Находящийся в криокапсулах экипаж состоял из выдающихся политиков, ремесленников и учёных, которые были встречены остальными расами как совершенно новый, готовый к коммуникации вид. Вульпканины были официально внесены в реестр разумных существ Млечного Пути в 2069 году по межгалактическому календарю. СССП на тот момент покрыл своими территориями несколько десятков близлежащих звёздных систем и успел встретиться с такими видами как Нианы и Дионы. В течение следующего тысячелетия вульпканины активно пробивали себе путь в межгалактическом социуме и добивались всеобщего признания.
Культура
Семья
В обществе вульпканинов считается нормой жить в крупных семьях под одной крышей. Более того, на некоторых коренных планетах вульпканины осуждают одиночный образ жизни, аргументируя это тем, что никто не способен жить без семьи полноценно. В таких крупных семьях наиболее почётный статус занимают пожилые родственники: они учат молодёжь жизни, дают ценные советы и помогают в работе по дому. Многие вульпканские семьи могут включать в себя до 8 (восьми) родственников под одной крышей, реже число переваливает за десяток. Как правило, чем дальше от Амвири и центральных владений СССП вульпканин вырос, тем слабее выражается данная культурная особенность. То есть вульпканины, воспитанные вдали от центральных систем своего народа, не осуждают жизнь в одиночестве и нередко отдают предпочтение традиционным семьям (от двух до пяти членов семьи под одной крышей).
Дом
Традиционные жилые дома вульпканинов представляют собой многоэтажные комплексы, растущие вглубь земли. Изначально такая архитектура была обусловлена холодом родной планеты, но в дальнейшем стала традицией. В качестве аналога подземным комплексам, вульпканины, как правило, отдают предпочтение квартирному жилью, расположенному в высотках или на космических станциях. В их понимании, наличие частного дома на всего один или два этажа это огромная роскошь и пустая трата земельного участка. Также данная культурная особенность перекликается с вульпканским видением семьи. Например, вульпканин, избравший жизнь в одиночестве, подсознательно будет воспринимать своих соседей как дальних родственников. Некоторые вульпканины всё же могут позволить себе жизнь в частном доме, но в таких случаях, как правило, они постараются обустроить в нём как можно больше этажей, комнат и пристроек, чтобы отогнать чувство того, что участок был потрачен впустую.
Отношения
Вульпканины, как правило, моногамны и тема отношений для них является чем-то очень важным. В большинстве случаев вульпканин будет так или иначе проявлять большую заботу о своём партнёре и сохранять ему верность максимально долго. В общении с партнёром вульпканины зачастую бывают особенно нежны и доброжелательны, но эти особенности могут видоизменяться в зависимости от личного характера.
Кланы
Хоть и чёткое разделение на кланы осталось частью истории, но, тем не менее, проживающие на коренных землях и в пределах СССП вульпканины, как правило, относятся себя к одному из кланов и это напрямую влияет на их поведение и предпочтения.
Кланы вульпканинов |
Жители Радланна — крепкие и суровые воины, уважающие силу, стойкость и нередко смотрящие на остальных свысока. Наиболее подходящая деятельность — офицер СБ, антагонист, работник отдела снабжения. Их телосложение, как правило, более мускулистое и крупное, а мех более жёсткий. |
Жители Витарра — ремесленники, прожившие несколько веков под гнётом двух народов. Их отношение к радланнцам зачастую презрительное или настороженное. Они ценят умение хорошо выполнять свою работу. Дело для них значит больше, чем слово. Наиболее подходящая деятельность - инженер, работник отдела снабжения, работника сервиса. Их телосложение и рост средние, часто они коренасты. |
Жители Монта — учёные, творцы и политики. Они нейтрально относятся к остальным народам, хотя радланнцы порой и могут напугать их своей грубостью. Наиболее подходящая деятельность - учёный, работник сервис, член командования. Телосложение монтанцев, как правило, хрупкое, также они невысокого роста и имеют нежный, уязвимый к физическим нагрузкам организм. |
Творчество
В обществе вульпканинов огромную роль играют разные виды творчества, от рисунков и создания скульптур до танцев и пения. Через творчество они стараются выразить свою уникальность и оставить след во Вселенной. Занятие любыми видами искусства или наукой в обществе вульпканинов считается крайне положительной чертой. Помимо этого, за многие столетия у вульпканинов сформировалось множество разнообразных субкультур, некоторые из которых вдохновлялись ещё деятельностью предков из конкретных племён. Например, члены движения "Вуур'Кзан" окрашивают свой мех и волосы в неестественные цвета с помощью специальных красок или даже генной инженерии. Наиболее привлекательным вариантом окраски в данной субкультуре считается охра или краска на растительной основе. Таким образом, последователи этого сообщества желают заявить о своём "Я", выделившись из окружения своей семьи. Некоторые из них желают заявить о нежелании быть частью семейного древа и мечте стать одиночкой. Движение считается бунтарским и многие его последователи в дальнейшем перенимают черты людского сообщества панков.
Религия
Религия приобрела в вульпканском обществе значение не меньшее, чем творчество. У данной расы нет единой религии и, как правило, она у каждой семьи своя. Большая часть этих религий языческая и передаётся из уст в уста ещё со времён Эпохи Огня. Основу этих религий во многих случаях составляет учение о верности своим предкам и справедливом вознаграждении за праведную жизнь. Однако, несмотря на всю важность религии, атеизм в вульпканском обществе не принято осуждать, поскольку считается, что у каждого свой взгляд на жизнь.
Над лором работал: EXPERRIENCEE
Редактор: KoTiKo43