Дворфы: различия между версиями
Метка: визуальный редактор отключён |
м (→Язык) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{In development|Начальный}} | {{In development|Начальный}} | ||
{{Infobox Race | |||
|Name=Дворф | |||
|Язык=Цвергхар | |||
|Время жизни=~120 лет | |||
|Средний рост=135-160 см — мужчины<br>130-150 см — женщины | |||
|Средний вес=45-70 кг — мужчины<br>40-65 кг — женщины | |||
|Дыхание=Кислород | |||
|Звёздная система=Абсалон-1 | |||
|Планета=Урдун | |||
|Механика-1=Имеют грубый акцент. Нецензурная лексика заменяется на таковую из дворфийского языка, а мягкие гласные часто заменяются на твёрдые. К букве "Ч" часто добавляется "Щ". | |||
|Механика-2= Алкоголь немного лечит механический урон. Опьянение с отравлением никуда при этом не делись. | |||
|Плюс-1=Могут совершать удары на 20% чаще, чем остальные расы. Хорошо как в бою, так и при раскопках.|Плюс-2=Порог урона до падения в крит составляет не 100, а 115 единиц, а до смерти - не 200, а 215. | |||
|Минус-1= На 50% чаще дышат, быстрее опустошая баллоны с воздухом и сильнее страдая от удушья. | |||
|Минус-2= Сильнее замедляются, перетаскивая тяжести.}} | |||
Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием. | Дворфы (ед. дворф, дворфийка) – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием. | ||
== Рекомендации к отыгрышу == | == Рекомендации к отыгрышу == | ||
Строка 8: | Строка 22: | ||
* Старайтесь, чтобы выбранное вами имя звучало грубо и твёрдо. Равняйтесь на германские и скандинавские людские имена или придумывайте своё с нуля. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый", "Дагнар Каменный Кулак". | * Старайтесь, чтобы выбранное вами имя звучало грубо и твёрдо. Равняйтесь на германские и скандинавские людские имена или придумывайте своё с нуля. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый", "Дагнар Каменный Кулак". | ||
* Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми. | * Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми. | ||
* Держитесь сплочённо с другими дворфами — за тысячелетия, если не миллионы лет, проведённых в борьбе с враждебной природой родной планеты, такие вещи, как недоверие или предательство стали среди вас очень редки. | |||
* Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна, а ваш вид славится страстью к ней. | * Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна, а ваш вид славится страстью к ней. | ||
* Настороженно относитесь к арахнидам: они могут напоминать вам о хищных гигантских пауках родной планеты, страх и злоба к которым с давних времён | * Настороженно относитесь к арахнидам: они могут напоминать вам о хищных гигантских пауках родной планеты, страх и злоба к которым с давних времён стали чем-то естественным. Проявляйте откровенную ненависть к диким паукам и прочим хищным инсектоидам. | ||
== Язык == | == Язык == | ||
Цвергхар, дворфский язык, используется ими и по сей день. Хотя многие из них знают общегалактический, они по-прежнему помнят и чтят свой. Именуя кого-то словами из него, дворфы выражают этим своё уважение — так, например, если дворф вместо "ящерица" скажет об унатхе "скулар", это значит, что он считает его за друга и соратника. | |||
== Словарь == | == Словарь == | ||
Строка 19: | Строка 34: | ||
* Гримаз — суровая и непреклонная личность или место; некто жестокий. | * Гримаз — суровая и непреклонная личность или место; некто жестокий. | ||
* Дрох – тупой, легковерный. | * Дрох – тупой, легковерный. | ||
* | * Хиссшер — страшный зверь. Так дворфами именовались хищные инсектоиды, коими полнились тоннели Цвергара. | ||
* Ульф — собака; волк. | * Ульф — собака; волк. | ||
* Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый". | * Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый". | ||
* Вррон — выражение крайней степени недовольства. Считается нецензурной лексикой. | |||
* Вррон — выражение крайней степени недовольства. | * Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение. Считается нецензурной лексикой. | ||
* Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение. | * Кнурла — буквально "тварь", на некоторых диалектах значит "камень". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан". | ||
* Кнурла — буквально "тварь". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан". | |||
== Родной мир == | == Родной мир == | ||
Урдун, родная планета дворфов, на поверхности пустынна, холодна и малопригодна для жизни. Но под землей, в её недрах, жизнь бьёт ключом. Обширные сети тоннелей образуют огромные подземные города. Дворфийская архитектура характеризуется строгой геометрией и симметрией; дворфы не строят здания, а буквально вырезают их в камне, обтёсывая его и образовывая пригодные для жизни комнаты, связанные системой галерей и лестниц. Веками ранее здесь ещё велись раскопки и добывались очень ценные ископаемые; ныне же всех враждебных тварей планеты дворфы истребили или загнали во тьму самых глубоких её недр и раскопали всё, что могли. Теперь их родина является скорее центром торговли, а работу дворфы-шахтёры зачастую ищут в мегакорпорациях или на фронтире и очень там ценятся — что корпоративными утилизаторами, что членами экипажа какого-нибудь судна. Шахтёрские конгломераты, основанные дворфами же, как раз и вобрали в себя большую их часть, являясь на данный момент главными поставщиками ресурсов с планет, на которых ведут работу. | |||
является скорее центром торговли, а работу дворфы-шахтёры зачастую ищут в мегакорпорациях или на фронтире и очень там ценятся. |
Текущая версия от 15:42, 3 ноября 2024
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Начальный
Дворфы (ед. дворф, дворфийка) – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием.
Рекомендации к отыгрышу
Представленные ниже пункты являются лишь рекомендациями к отыгрышу усреднённого дворфа. Не бойтесь нарушать их для отыгровки более живого и проработанного со стороны характера персонажа.
- Старайтесь, чтобы выбранное вами имя звучало грубо и твёрдо. Равняйтесь на германские и скандинавские людские имена или придумывайте своё с нуля. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый", "Дагнар Каменный Кулак".
- Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми.
- Держитесь сплочённо с другими дворфами — за тысячелетия, если не миллионы лет, проведённых в борьбе с враждебной природой родной планеты, такие вещи, как недоверие или предательство стали среди вас очень редки.
- Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна, а ваш вид славится страстью к ней.
- Настороженно относитесь к арахнидам: они могут напоминать вам о хищных гигантских пауках родной планеты, страх и злоба к которым с давних времён стали чем-то естественным. Проявляйте откровенную ненависть к диким паукам и прочим хищным инсектоидам.
Язык
Цвергхар, дворфский язык, используется ими и по сей день. Хотя многие из них знают общегалактический, они по-прежнему помнят и чтят свой. Именуя кого-то словами из него, дворфы выражают этим своё уважение — так, например, если дворф вместо "ящерица" скажет об унатхе "скулар", это значит, что он считает его за друга и соратника.
Словарь
Здесь перечислены некоторые самые основные слова из лексикона коренного дворфа. Вы можете свободно использовать их в своей речи, чтобы подчеркнуть уважение вашего персонажа к своим корням.
- Гараз — бесстрашный и непокорный, либо молодой и неопытный. Может быть как выражением уважения, так и беззлобной насмешкой.
- Гримаз — суровая и непреклонная личность или место; некто жестокий.
- Дрох – тупой, легковерный.
- Хиссшер — страшный зверь. Так дворфами именовались хищные инсектоиды, коими полнились тоннели Цвергара.
- Ульф — собака; волк.
- Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый".
- Вррон — выражение крайней степени недовольства. Считается нецензурной лексикой.
- Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение. Считается нецензурной лексикой.
- Кнурла — буквально "тварь", на некоторых диалектах значит "камень". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан".
Родной мир
Урдун, родная планета дворфов, на поверхности пустынна, холодна и малопригодна для жизни. Но под землей, в её недрах, жизнь бьёт ключом. Обширные сети тоннелей образуют огромные подземные города. Дворфийская архитектура характеризуется строгой геометрией и симметрией; дворфы не строят здания, а буквально вырезают их в камне, обтёсывая его и образовывая пригодные для жизни комнаты, связанные системой галерей и лестниц. Веками ранее здесь ещё велись раскопки и добывались очень ценные ископаемые; ныне же всех враждебных тварей планеты дворфы истребили или загнали во тьму самых глубоких её недр и раскопали всё, что могли. Теперь их родина является скорее центром торговли, а работу дворфы-шахтёры зачастую ищут в мегакорпорациях или на фронтире и очень там ценятся — что корпоративными утилизаторами, что членами экипажа какого-нибудь судна. Шахтёрские конгломераты, основанные дворфами же, как раз и вобрали в себя большую их часть, являясь на данный момент главными поставщиками ресурсов с планет, на которых ведут работу.