Дворфы: различия между версиями

Материал из Aavikko
(Новая страница: «{{In development|Начальный}} Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Начальный}}
{{In development|Начальный}}


Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием.
Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием.
 
== Рекомендации к отыгрышу ==
Представленные ниже пункты являются лишь рекомендациями к отыгрышу усреднённого дворфа. Не бойтесь нарушать их для отыгровки более живого и проработанного со стороны характера персонажа.
 
* Старайтесь, чтобы выбранные вами имена звучали грубо и твёрдо. Равняйтесь на немецкие и скандинавские людские имена или придумывайте свои. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый" или "Дагнар Каменный Кулак".
* Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми.
* Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна.
 
== Язык ==
Родной язык дворфов, грубый и гортанный, используется ими и по сей день. Хотя многие из них знают общегалактический, они по-прежнему помнят и чтят свой и, именуя кого-то словами из него, выражают этим своё уважение — так, например, если дворф вместо "ящерица" скажет об унатхе "скулар", это значит, что он считает его за друга и соратника. Кроме того, их язык на удивление схож с общегалактическим там, где тот заимствовал слова из человеческих скандинавских языков.
 
== Словарь ==
Здесь перечислены некоторые самые основные слова из лексикона коренного дворфа. Вы можете свободно использовать их в своей речи, чтобы подчеркнуть уважение вашего персонажа к своим корням.
* Блака — опасный хищник.
* Ульф — собака; волк.
* Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый".
* Вррон — выражение крайней степени разочарования в сложившейся ситуации.
* Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение.
* Кнурла — буквально "тварь". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан".

Версия от 22:16, 2 сентября 2024


Страница находятся в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный


Дворфы – раса приземистых и коренастых гуманоидов, внешне очень похожих на людей, но считать их расами одного вида – глубокое заблуждение; слишком много различий заключается в их внутреннем устройстве. В среднем рост дворфа в варьируется от 135 до 165 см. Также наиболее часто встречаются весьма крупные (не высокие) представители этой расы. Связана их повышенная мышечная масса и плотность костей с постоянной тяжёлой физической работой в условиях небольших пространств; в шахте куда проще быть коренастым и мощным, нежели высоким и стройным. Их голоса обычно низки, глубоки и изобилуют гортанными гласными звуками. В ментальном плане дворфы, как правило, отличаются ворчливостью, упрямством и трудолюбием.

Рекомендации к отыгрышу

Представленные ниже пункты являются лишь рекомендациями к отыгрышу усреднённого дворфа. Не бойтесь нарушать их для отыгровки более живого и проработанного со стороны характера персонажа.

  • Старайтесь, чтобы выбранные вами имена звучали грубо и твёрдо. Равняйтесь на немецкие и скандинавские людские имена или придумывайте свои. По тому же принципу выбирайте фамилию или берите вместо неё прозвище, отсылающее к клановому происхождению, особой черте или роду деятельности. Примеры: "Герта Фритгейр", "Талгрим Златобородый" или "Дагнар Каменный Кулак".
  • Будьте прямолинейными, простодушными и грубоватыми.
  • Не брезгуйте выпивкой; для вас она почти не вредна.

Язык

Родной язык дворфов, грубый и гортанный, используется ими и по сей день. Хотя многие из них знают общегалактический, они по-прежнему помнят и чтят свой и, именуя кого-то словами из него, выражают этим своё уважение — так, например, если дворф вместо "ящерица" скажет об унатхе "скулар", это значит, что он считает его за друга и соратника. Кроме того, их язык на удивление схож с общегалактическим там, где тот заимствовал слова из человеческих скандинавских языков.

Словарь

Здесь перечислены некоторые самые основные слова из лексикона коренного дворфа. Вы можете свободно использовать их в своей речи, чтобы подчеркнуть уважение вашего персонажа к своим корням.

  • Блака — опасный хищник.
  • Ульф — собака; волк.
  • Скулар — рептилия, дословно "чешуйчатый".
  • Вррон — выражение крайней степени разочарования в сложившейся ситуации.
  • Награ — нечто дурное, вызывающее отвращение или презрение.
  • Кнурла — буквально "тварь". Может использоваться как с ругательным подтекстом в единственном числе, так и как альтернатива обобщениям по типу "люди" во множественном: "кнурлан".